Привет всем. Хочу рассказать вам о нескольких советах о прокачке разбойника , ориентированого на наесение урона колющеми предметами. Я сразу говорю: "Моё мнение может не совпадать с мнениями других людей" я лишь хочу высказать свою точку зрения в этом вопросе.
Класс разбойник: доступен всем расам , просто некоторым он идёт меньше некоторым больше. Лучшим же конечно будет гном-простоюдин. Во первых сам факт что он гном радует , ведь гномы имеют отличную рассовую способность " В 10% случае отразить заклинание" , да и бонусы у них нужные. У Человека бонусы даже лучше но, у него нет расовых способностей, но мне всё-таки кажется что Человек будет лучше, хотя бы только потому что он - Человек . Но вы конечно же выберайте расу которая вам нравится , большой разницы нет ( хотя это и мелочь но маленько неприятно ).
Бонус класса: + 4 к ловкости, + 2 к воле, + 4 к хитрости.
Сразу хочется высказаться + 4 ловкость и +4 хитрость это нам на пользу, но причём тут воля +2 ? Лучше бы вставили силу , ну да ладно.
При создании персонажа я считаю что все очки нужно вложить в силу . Потому-что Ловкость особого урона не даст. А великолпеное умение - смертоносность в начале игры мы взять не сможем
(чтобы вместо силы за урон шёл модификатор "Хитрости" мы на первых левелах ( но об этом позже) взять не сможем и поэтому лучше вкачать все очки в силу всё равно она нам пригодится как минимум до 20 чтобы одеть кожаные доспехи.
Немного о статах:
Вообще существует 3 основных развития разбойника:Ловкость,Хитрость,Сила.
Пути развития
Ловкость - стоит прокачать до 36 чтобы взять нужные умения.В остальном смысла не вижу.Да ловкость повышает урон от луков,да она повышает защиту, но значимого урона от кинжалов она не даёт .
Сила воли - не имеет смысла,разбойник расчитан больеш всё-таки на сам бой , а не на постоянное включенний умений.Чтобы пооддерживать некоторые способности и этого хватит.(но можно и качнуть до 15-20 лишним точно не будет)
Магия - точно не имеет значения
Хитрость - наше всё(по крайней мере лично для меня).Если взять умение "Смертоносность" именно от Хитрости будет зависеть наш урон(если у нас конечно же больеш чем силы).Хитрость влияет на "Пробивание брони" что очень важно чтобы крушить замурованных танчиков".Хитрость влияет на удары в спину( а это вся фишка РОГИ), хитрость влияет на многие разбойничьи умения.И в редких случаях когда у вас много хитрости у вас открываюстя новые варианты диалога.
Телосложение - Пускай жирок на зиму копят танки и медведи а мы любим уклонятся.
Этот вариант менее стандартен.
Ловкость-аналогично см.выше 1 спойлер " Уход в хитрость".
Сила воли - хмм... здесь понадобится чуток поболее мы ведь теперь носимся в Консервных банках в тяжёлых доспехах и всё требует больших затрат.
Магия - аналогично см.выше 1 спойлер " Уход в хитрость"
Хитрость - теперь всё наоборот стоит качнуть толкьо до 22 чтобы взять нужные "умения".Потом забиваем.
Телосложение - аналогично см.выше 1 спойлер " Уход в хитрость".
Он хуже но тоже приемлим.Предоставляем к вашему вниманию
Уход в ловкость
Ловкость - качем на максималку сколько можем
Сила воли - 15-20
Магия - не нужна.
Хитрость - качаем где-то до 22-30.
Телосложение - можно вкачать.
Качать в первую очередь,болтовни в игре много,пригодится.
Воровство:
Оставляем Лелиане мы не воры.
Изготовление ловушек:
Трудный вопрос:любите ловушки качайте,играйте соло тоже качайте.Наши примочки не ловушки а бомбочки и яды.
Травничество:
Нет,нет,нет не качайте,не имеет смысла.
Выживание:
Только если полностью вкачены:Боевая подготовка,влияние и хотя-бы одна ячейка ядов.
Изготовление ядов:
Это ухаахахахахха.Извините.Это смертоносное оружие.Вкачайте хотя-бы одно очко чтобы уметь их кидать.Можно чтобы их варил и кто-то другой.
Боевая подготовка:
КАЧАТЬ!Лучший боевой навык.Качать всем рогам без исключения.
Тактика боя:
Не качать.Мы ведь упрлавляем собой почти всё время.Не имеет смысла.Качать только сопаратийцам.
Грязная борьба
_-_ это умение станит врага , но не наносит никакого урона. Нужен он главным образом тогда, когда не удается зайти за спину.Отличное умение.Движение в бою
_-_ это умение увеличивает радиус спины .Оно позволяет считать «заспинным» более широкий угол.Что очень полезно.Отличное умение.Удар милосердия
_-_ если цель оглушена или парализована, то всякий удар будет считаться ударов в спину.Очень полезное умение.Очень хорошее умение.Притворная смерть
_-_ Аналог "Выхода из боя" у воинов только вы ещё и не сможете после этого драться.Лучше чтобы вас лечили или вы принимали Припарки .Толку в бою от него нет.Хотя в крит. ситуацей может и спасти.Среднее умение.Вторая тактическая ветка
Удар ниже пояса
_-_ просто наносит урон.В начале пути может пригодится.Если цель не прошла "Проверку физ.устойчивости то цель получит штраф к защиту и скорости перемещения.Среднее умение.Смертельный удар
_-_ пускай вас не обманывает название.Ничем от простого удара не отличается , только жрёт выносливость.Чуток улучшает "Пробивание брони".Средние умение.Смертноносность
_-_ это умение позволяет расичтывать урон не от силы а от хитрости , также повышает шанс критического удара.Одно из ключевых умений.Ускользание
_-_ это умение позволяет вам в 20% случает избежать урона.Отличное умение , но иногда герой из-за этого умения начинает отбивать удары клинками.На это тратится время.Но всё равно Отличное умение.Третья ветка : Умелые руки
Умелые руки 1 - 4 лвл
_-_ мы не воры, и не взломщики.Мы ориентированы на урон.Оставльте кому - нибдуь другому.Наприме: Лелиане.Не качайте.Но если всё-таки хотите быть мега-медвежатником.Можете прокачать.Но если собрались качать - качайте до упора.Плохое умение.Четвёртая ветка : Незаметность
Незаметность 1 - 4 лвл
_-_ Позволяет вам становится невидимым . Первый ранг просто дает незаметно подкрадываться к врагу , и делать в этом состоянии нельзя ничего. Второй позволяет применять предметы . Третий дает шанс спрятаться прямо в гуще боя . Четвертый просто увеличивает ваши шансы скрыться с глаз и не попасться . Качать до упора.Метка смерти
_-_ Все атаки против помеченной цели наносят дополнительный урон.Отличное умение.Обнаружение слабых мест
_-_ . В случае успешного удара в спину убийца наносит дополнительный урон в зависимости от хитрости.Очень хорошее умение.Увечье
_-_ есть случай что после удара в спину убийа оставит кровоточущую рану.Отличное умение.Пир на костях
_-_ если убийа убивает жертву то он восстанавливает часть своей выносливости.Отличное умение.Дуэлянт
Дуэль
_-_ бонус +10 к атаке.Просто и со вкусом.Очень хорошее умение.Нарушение баланса
_-_ Цель, которая не проходит проверку физической устойчивости, получает штраф к скорости перемещения и защите.Среднее умение.Защитный рефлекс
_-_ Теперь способность "Дуэль" даёт не только бонус +10 к атаке , но и +10 к защите.Отличное умение.Прицельный удар
_-_ На небольшое время все атаки автоматически заврешаются критическим ударом.Очень хорошее умение.Бард
Песнь доблести
_-_ весь отряд получает бонусы к восстановлению маны и выносливости.Среднее умение.Отвлечение
_-_ Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, теряет ориентацию и забывает, с кем сражалась.Среднее умениеПеснь мужества
_-_ Весь отряд получает бонусы к атаке, урону и шансу критического удара.Отличное умение.Чарующая песнь
_-_ Все враги поблизости, которые не проходят проверку психической устойчивости каждые несколько секунд, становятся оглушенными.Но бард стоит на месте и со временнем расходуется выносливость.Отличное умение.Стоит отметить что все способности барад зависят от Хитрости барда.
Следопыт
Призыв волка
_-_ призывает волка.Плохое умениеПризыв медведя
_-_ призывает медведя.Средне умение.Призыв паука
_-_ призывает паука.Плохое умениеМастер - следопыт
_-_ животные становятся сильнее.Среднее умениеВыбор очевиден нужно браться "Убийцу" и "Дуэлянта" . Бард тоже неплох ну лучше чтобы им был сопаратиец . Следопыт тоже нормальный , но он слабее всех остальных спициализаций.
Владение оружием в обеих руках 1-4 лвл _-_ Первый ранг таланта просто обеспечивает полный урон от оружия левой руки. Второй дает плюсы к атаке и защите. Третий предоставляет шанс нанести рану,которая будет постепенно уменьшать здоровье противника. И наконец, четвертый удешевляет все приемы парных клинков, а кроме того, позволяет брать и в левую руку полноценный меч( хотя нам
это и не надо), а не коротенький кинжал.Очень хорошие умения.
Вторая ветка
Двойной удар _-_ позволяет бить двумя руками , но отключает все криты.Очень плохое для нас умение.
Ответый удар _-_ оглушение левой рукой, и крит. удар правой.Среднее умение.
Калечащий удар _-_ сли атака попадает, то урон критический, а противник получает штраф к скорости перемещения.Среднее умение.
Каратель _-_ Среднее умение.
Вообще вся вторая ветка разбойнику с двумя кинажлами нужна как собаке пятая нога.
Третья ветка
Взмах оружия двумя руками _-_ урон тем кто стоит перед тобой.Приличное урона и мало отнимает выносливости.Отличное умение.
Шквал _-_ три обычных не критических удара.Среднее умение.
Порыв _-_ црь и бох парных кинжалов.Очень сильное увеличвает скорость атаки.Одно из ключевых умений.
Вихрь - бьёт всех врагов вокруг обычным уроном.Может пригодится.Отличное умение.
Примерно как выглядит:
Навыки:
Умения :
Шир розы : лучший кинажл в Dragon age : Начало
Кинжал дункана: наверное второй по скажем так "крутости"
Другие отличные кинжалы:
Кинжал ворона , Вымерший тейг Шейкер.
Ещё один:один из лучших кинажлов чтобы побегать в начале игры:
Броня
Облачение злодея: грудь.
Искатели рыжей дженни:перчатки.
Высокие ботинки тейга кадаш: сапоги.
Бижутерия
Шлем
Хонлитский шлем:шлем
Не любите шлемы?Не одевайте.Особой разницы нет!А общий вид портит.
Голос бархата: МиГО -ЧИТ.
"Шир Розы" же стоит оставить и положить его во вторую руку.
Броня
Нагрудник лучше оставить тот же.
Следы волка:моежет поменять на ваш выбор:
Перчатки скользкого Хорька:лучшие.
Бижутерия
Её тоже лучше оставить.
Тень
Вид призрака
_-_ когда включена это способность враги забивают на героя.Очень хорошая способность.Приманка
_-_ герой уходит в невидимость , а сам оставляет своего клона.Когда герой бьёт он не выходит из невидимости.Очень хорошая способность.Атака призрака
_-_ теперь, включая "вид призрака", персонаж получает большой бонус к урону от удара в спину, а также постоянный бонус к критическому удару в ближнем бою.Одна из ключевых способнстей.Кромешный ад(яд)
_-_ герой бросает бутылку с ядом и противники убегают, либо начинают атаковать всех подряд - и друзей, и врагов.Очень хорошая способность.Легионер-разведчик
Метка легиона
прибавка +10 к силе и телосложения.Теперь силу можно вообще не качать.Бонус её прибавит сам до 20.Очень хорошая способность.Сила камня
_-_ временная неуязвимость.Очень хорошая способность.Перенести невзгоды
_-_ когда включена эта способность вместо здоровья вычетается выносливость.Плохая способность.Благословление предков
_-_ когда действует Сила Камня, персонаж также невосприимчив к заклинаниям, как к враждебным, так и к дружественным.Средння способность.Новые способности разбойника
Добивающий удар (охотник за сердцами)
_-_ наносит огромный урон ,но только если это рядовой противник.Средняя способность.Призрак
_-_ временная неуязвимость.Отличная способность.Слабые места
_-_ После того как вы ударите врага, в течение некоторого времени все атаки по нему будут усилены. Очень помогает в битвах с толстыми, увесистыми противниками.Очень хорошая способность.Колебание
_-_ все враги в определённом радиусе по очереди получают удар спину.Очень хорошая способность.Новая - четвёртая ветка Оружие в двух руках
Двойной удар
_-_ два крита подряд.Средняя способность.Найти жизненно важные точки
_-_ увеличивает шанс критического удара и размер урона от него. На закуску усиливает предыдущий прием.Очень хорошая способность.Удар снизу
_-_понижает скорость движения и атаки всех врагов в большом радиусе. Если до этого противника ударить двойным ударом, то он просто упадет.Отличная способность.Нескончаемый шквал
_-_ начинает молотить врага пока не кончится выносливость или от не умрёт.Для нас не лучший вариант( у нас плохо развита "Сила воли".Не знаю какую оценку поставить.Ловкость: 52
Сила воли: 15
Магия : 10
Хитрость : все оставшиеся очки
Телосложение : 10
Убийца : 4 очка
Тень: 4 очка
Легионер - разведчик : 2 очка ( 4 очка)
1 ветка Разбойника : 3 очка
2 ветка Разбойника : 3 очка ( 4 очка)
(Взлом) 3 ветка Разбойника : 0 очков
(Невидимость) 4 ветка Разбойника : 4 очка
5 ветка Разбойника : 4 очка
1 ветка Оружие в обеих руках : 4 очка
2 ветка Оружие в обеих руках : 0 очков ( если не куда девать)
3 ветка Оружие в обеих руках : 4 очка
4 ветка Оружие в обеих руках : 4 очка
Эта прокачка влезет даже без доп . очков в Тени . И книг.
Всё остальное по вашему усмотрению.
"ПОРЫВ" и "ДУЭЛЬ" должны висеть на вас постоянно (Dragon age : Начало)
"ПОРЫВ" и "ВИД ПРИЗРАКА должны висеть на вас постоянно (Dragon age : Пробуждение)
Кратко
По идее нет разницы.Если уходить в хитрость до силу нужно качнуть до 20 чтобы взять кожаный доспех.В Пробуждение если взять спецу "Легионер-разведчик" можно вообще не качать силу ибо она сама даст + 10 к силе и телосложению.Плюс сильный рога носит броньку большую но утомляемость больше.Сильный рога лучше противостоить физическим атакам(прокачанная сила даёт физ.сопротивление).Хитрый же рога лучше противостоять всяких скиллам(ибо псих.устойчивости куча) .Если же уходить в силу то хитрость качнуть надо до 22 чтобы взять нужно способности и забить на неё.В любом случае урон практически одинаковее.Ошибачно считать что для роги-кинжальщика нужно больше всего качаться через ловкость.Это не так ловкость даёт маленькую прибавку к кинжалам.А уворачиваться мы всё равно постоянно будем.Так что особой разницы нет это уже на вкус и цвет.Лучшее же оружие это "Голос бархата" и "Шир розы" всё нужно нашпиговать рунами паралича.В обоих случаях урон будет варьироваться от 150-200.
150-250 в спину.Скорость будет бешеная.Рога-контактник быстрейший класс в игре.Хоть и лучника урона больше и увороты лучше.Быстрее контакников-разбойников нет никого.=)
Сам же я качал через хитрость.И вам советую.
Идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор,
Пускай дракон увидит нас в своих кошмарных снах,
Ползут по закопушкам файтер, клирик, вор и маг.
Да сдохнет враг!
Вор - это МЫ =)
Люди которые помогут Разбойнику :
1) Танк со щитом и мечом . Он "Витязь" и у него должно будет включего " Ободрение". У него должны быть развиты "Выход из боя" и "Провокация". ( Алистер , Справедливость)
2) Бард - следопыт . У него будет включена песня мужеств. У них будет включен "Призыв медвдея". И он хорошо ломает замки.
( Лелиана , Натаниэль)
3) Маг - хиллер - станер. У него хорошо развито лечение и способности свзяанные с замедлением и параличом : ХОЛОД, РУНЫ, ПАРАЛИЧ, ЗЕМЛЯ и т.д.( Винн , Андерс)
4) Маг - стан - атака -хил. У него всего по чуть чуть. Универсал.(Морриган, Веланна).
Друзья, я рассказал всё что знал об этом классе. Конечно мой пост далеко не "Идеальный" мягко говоря , но надеюсь он кому - то поможет. Надеюсь вам было приятно почитать .
P.S. - играйте только в хорошие игры , всем удачи и пока.=)
P.S. - сильно не пинайте я вообще новичок в игровой индустрии и на этом сайте особенно. Я старался. Извините если что не так. Приму критику. Прислушаюсь к советам.